Новости

12 Мая 2016

Итоги третьего дня БМКФ 2016

Сегодня в рамках объединенного форума БМКФ 2016 проходит AdTech Russia 2016 — конференция для профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, посвященная новым технологиям продвижения в интернет-среде.

AdTech Russia 2016 стал площадкой, где маркетологи, провайдеры рекламных технологий и профессионалы рынка рекламы, смогли встретиться для обсуждения эффективных рекламных технологий и получить обратную связь от клиентов.

Открылся форум AdTech Russia 2016 с обсуждения влияния кризиса на рекламный рынок. Докладчики рассказали об изменениях экономической среды, поделились прогнозами о развитии российского рекламного рынка, раскрыли цифры динамики потребления различных продуктов россиянами, а также рассказали об изменениях на рынке рекламы. На открытии выступили Сергей Соболев (AdIndex), Ирина Пустовит (Adindex.ru), Надия Черкасова (ВТБ 24), Михаил Райбман (TNS Russia) и другие.

Далее форум продолжился в трех параллельных секциях. В 1 зале российские исследовательские компании вместе с представителями рекламодателей и площадок обсудили проблемы медиаизмерений и возможные пути их решения. Экспертами по теме стали Инесса Ишунькина (TNS Russia), Дмитрий Бартенев (Media Instinct Group), Иван Вехов (MediaCom), Наталия Глаголева (МТС) и другие. Во 2 зале состоялась дискуссия по потенциалу регионального рынка рекламы, а в 3 зале прошло обсуждение перспектив развития телевидения в эпоху новых технологий.

Во второй половине дня на конференции обсуждали реальные кейсы и наиболее эффективные инструменты. В 1 зале эксперты выясняли, как достучаться до потребителя нового поколения, какие нестандартные рекламные технологии могут решить поставленные задачи. Спикерами стали: Александр Митрошенков (Трансконтинентальная МедиаКомпания), Виктор Шкипин (Alfa Future People), Антон Ефимов (Fuse, OMD), Елена Бродская (Walt Disney Company CIS). После перерыва участники следующей секции обсудили креатив в digital-среде, поделились знаниями по ситуативному маркетингу и SMM-кейсами.

2 зал стал площадкой для обсуждения высокотехнологичных инструментов современного маркетинга. Сначала участники поделились опытом использования programmatic-технологий и рассказали, как правильно переносить бюджеты в наиболее эффективные каналы с оперативно измеряемым результатом, а затем обсудили использование big data в маркетинге и рекламе, где экспертами по теме стали Карен Казарян (РАЭК), Сергей Марин (Вымпелком), Вячеслав Потепко (Максима Телеком), Роман Нестер (Segmento) и другие.

В 3 зале эксперты отрасли провели обсуждение сегмента видеорекламы: за счет чего он растет, какие задачи решаются с использованием видеоформатов, какие измерения медиапоказателей существуют. В качестве докладчиков выступили Алексей Герцик (Nectarin), Елена Первушина (ООО «ГфК Русь»), Антон Бещеков (nativeroll.tv) и другие. После перерыва дискуссия продолжилась обсуждением основных трендов мобильной медийной рекламы. Завершилось мероприятие секцией по мобильной немедийной рекламе.


Организаторы


При поддержке


Регистрация


Партнеры


Официальный фотобанк


Информационные партнеры