Новости

10 Мая 2016

PR в IT & Digital Media на БМКФ 2016

В рамках объединенного форума БМКФ 2016 и «Интернет+ Медиа» PR в IT & Digital Media. Эксперты PR-индустрии обсудили, кто и как будет заботиться о репутации брендов и какие инструменты — Digital, PR, SMM — будут наиболее эффективными. В качестве докладчиков секции выступили Филипп Гуров (Гуров и партнеры), Иван Сиденко (Re:evolution Digital агентство), Дина Альмухамедова (Коммуникационное агентство А-ТАК), Павел Коротин (Korotin Consultancy & Development Group), Дмитрий Сокур (Сокур и партнеры), Альберт Мартиросян (Агентство медийных исследований Ex Libris), Василий Черный (Brand Analytics).


Иван Сиденко, Client Service Director агентства Re:evolution Digital, рассказал об эффективности в social media и о том, как получить миллионные охваты почти бесплатно. Иван рассказал об успешных кейсах, которые позволили брендам бесплатно получить охват в СМИ.


Павел Коротин, генеральный директор Korotin Consultancy & Development Group, поделился опытом, как онлайн-технологиями заставить говорить о бренде офлайн: «Нас интересуют управление информационным пространством вокруг бренда или персоны. Все бренды должны сопровождать самые важные информационные элементы: „миф“, „пересуды“, „сарафанное радио“ и „объективная информация“. Наша задача так организовать информационное пространство, чтобы „сеять“ только ту информацию, которая приведет к конкретному действию потребителя».


Дина Альмухамедова, Коммуникационное агентство А-ТАК, рассказала о том, как строить PR сложных IT-проектов. На примерах успешных кейсов Дина поделилась инструментами, которые помогают IT-компаниям найти свою аудиторию и получить публикации в СМИ: «Технологическим проектам не нужно идти в отраслевые СМИ — их клиенты и партнеры зачастую их не читают. Нужно рассказывать деловым и массовым изданиям о компании: как строился бизнес, историю бренда, постоянно общаться и предлагать темы и комментарии».


Альберт Мартиросян, операционный директор агентства медийных исследований Ex Libris, поделился опытом, как оценивать эффективность PR-коммуникаций. Альберт сопоставил PR-метрики и бизнес-показатели и рассказал об индексе PRT — индексе приближенности информационного поля к идеалу.


Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям агентства Brand Analytics, поделился приемами по аналитике социальных медиа для PR. Василий рассказал об основных задачах анализа соцмедиа: «Это мониторинг репутационных рисков, оценка эффективности PR-активности, исследования для разработки стратегии продвижения компании в соцмедиа и оценка эффективности PR на регулярной основе».


Дмитрий Сокур, генеральный директор агентства Сокур и партнеры рассказал о том, что для полноценного продвижения бренда кроме большого маркетингового бюджета для продвижения продукта нужен и большой PR-бюджет.


Организаторы


При поддержке


Регистрация


Партнеры


Официальный фотобанк


Информационные партнеры