Новости

15 Марта 2016

В рамках БМКФ пройдет AdTech Russia 2016

AdTech Russia 2016 — конференция для профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, посвященная новым технологиям продвижения в интернет-среде.

Мероприятие пройдет 12 мая 2016 года в рамках Выставки Связь 2016 и второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016) при организационной поддержке ЦВК «Экспоцентр» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций).

Организаторы AdTech Russia 2016 — издания AdIndex.ru, Rusbase и компания Apps4All. В числе спикеров — ведущие маркетологи, представители исследовательских компаний, руководители СМИ.

Конференция предназначена для практикующих специалистов. Организаторы сделают акцент не на демонстрации рекламных технологий, а на эффективном их применении.

AdTech Russia 2016 станет площадкой для диалога заказчиков и провайдеров рекламных технологий. Маркетологи расширят свои представления о возможностях интернет-рекламы, а рекламщики получат обратную связь от потенциальных клиентов.

Василий Ананьин, гендиректор AAI (издатель AdIndex): «Рынок остро нуждается в обмене знаниями и опытом. В условиях информационного шума, когда источников много, а данных еще больше, точка касания между носителем информации и ее потребителем теряется. Задача AdTech Russia — дать возможность получить ответы на все вопросы, которые могут стоять перед заказчиком коммуникационного продукта, получить их из первых рук и только по существу».

Мария Подлеснова, CEO Rusbase: «AdTech Russia станет площадкой для запуска новых рекламных технологий на российском рынке, на которой рекламодатели первыми будут узнавать и тестировать новые и эффективные способы продаж. Важно, что AdTech Russia не аффилирована ни с одним брендом или агентством. Это дает возможность нам, соорганизаторам, делать качественный контент и фокусироваться на его полезности, а не на пиаре выступающих».

Александр Васильев, гендиректор и сооснователь Apps4All: «Стремительное развитие мобильной индустрии положило начало появлению множества сервисов для профилирования информации о потребителях и определения особенностей целевых покупателей. AdTech Russia уже зарекомендовала себя как конференция, на которой обсуждаются новейшие рекламные технологии с позиции их влияния на показатели конверсии. Мы рады представить на мероприятии деловую программу, посвященную вопросам развития технологий для масс-медиа, инвестициям в рекламные технологии, а также инструментам и практикам, предназначенным для повышения эффективности рекламных кампаний в мобайле».

Плуготаренко Сергей, директор РАЭК: «Медиа-коммуникации и интернет должны устойчиво развиваться вместе, обеспечивая консолидацию участников рынка для успешного внедрения новых бизнес-моделей и развитие рынка в целом. Поэтому в этом году на площадке БМКФ целый день будет посвящен новейшим рекламным и маркетинговым технологиям, объединённых в бренд AdTech».

Предварительная программа:

1. Пленарная сессия AdTechRussia «Рекламный рынок 2016»

Темы сессии «Эффективные коммуникации в новой медиасреде»:

● Основные изменения экономической среды в России: тренды, факторы, анализ,

● Прогноз развития рекламного рынка в России и мире.

● Анализ российского медиарынка от Серея Васильева, гендиректора группы Vi.

● Отчеты российских аналитиков об изменениях в поведении и потребительских предпочтениях, обусловленных новой экономической реальностью.

2. Тематические секции

Дискуссионная панель «Media & Research»

Какие данные для анализа и планирования кампаний в digital-среде существуют, и каких остро не хватает. Российские исследовательские компании совместно с представителями рекламодателей и площадок обсудят проблемы медиаизмерений и возможные пути их решения.

Круглый стол «Основные тенденции и динамика развития рекламного рынка в регионах»

130 млн россиян (более 90%) проживают за пределами МКАД. Как маркетологи и агентства оценивают потенциал регионального рынка, как выстраивать коммуникацию с аудиторией в масштабах страны и отдельных регионов, каковы основные проблемы и драйверы рынка — на все эти вопросы ответят ведущие эксперты отрасли.

Круглый стол «Мобильная реклама»

Аудитория в Mobile, а рекламодатели на Desktop.

В 2015 году фактический мобильный трафик превысил 43%, а доля Mobile в Digital составила 7,7%. Обсудим развитие мобильной рекламы в России в 2016 году, источники мобильного трафика (mobileweb, in-app), потребности рекламного рынка (имидж, Performance), перспективы развития Programmatic в России.

Дискуссионная панель «Не просто реклама»

Эпоха традиционной рекламы на наших глазах уходит, простых лозунгов уже недостаточно для привлечения и удержания аудитории. Как достучаться до потребителя нового поколения, какие задачи ставят маркетологи перед агентствами, какие технологии помогают их решать — эти вопросы обсудят участники панели «Не просто реклама».

Круглый стол «Programmatic-технологии»

В ситуации общего ухудшения потребительской конъюнктуры рекламодатели переносят бюджеты в наиболее эффективные каналы с оперативно измеряемым результатом. Как быстро рекламодатели перейдут на Programmatic-технологии, что ждет programmatic-рекламу в 2016 году — узнаем в процессе обсуждения.

Дискуссионная панель «Digital-коммуникации будущего» или «Креатив в digital-среде: SMM, ситуативный маркетинг, креативные стратегии и пр.»

Объемы инвестиций рекламного рынка и маркетинга в развитие и адаптацию Big Data для создания продуктов, продуктовых предложений и рекламных сервисов.

Анализ эффективности Big Data в рекламе. Кейсы и анализ эффективности. Барьеры на пути развития сегмента.

Круглый стол «Видеореклама в Digital»

Видеореклама в интернете уверенно набирает обороты и все громче заявляет о себе. За счет чего растет сегмент, какие задачи решаются с использованием видеоформатов, какие измерения медиапоказателей существуют — одни из тем готовящегося круглого стола.

Купить билет можно на сайте мероприятия: http://adtechrussia.ru/.

По вопросам информационной поддержки, спонсорского участия и другим можно обращаться к Екатерине Порешневой по адресу events@adindex.ru

Подробнее об организаторах AdTech Russia 2016:

Adindex.ru (http://adindex.ru) — отраслевое интернет-издание. Проект создан в 2005 году международной консалтинговой группой Agency Assessments International. Уже более 10 лет Adindex.ru предоставляет справочную поддержку специалистам крупнейших компаний, чья деятельность связана с рекламой и маркетинговым продвижением.

Apps4all (http://apps4all.ru/) — крупнейшее в России и СНГ сообщество разработчиков приложений. Компания осуществляет комплексные решения и программы взаимодействия технологий, занимается организацией конкурсов и деловых мероприятий.

Rusbase (http://rusbase.com/) — независимое интернет-издание о технологиях и бизнесе, организатор мероприятий и разработчик сервисов для предпринимателей и инвесторов.


Организаторы


При поддержке


Регистрация


Партнеры


Официальный фотобанк


Информационные партнеры