Новости

24 Апреля 2018

24 апреля стартовал БОЛЬШОЙ МЕДИА-КОММУНИКАЦИОННЫЙ ФОРУМ (БМКФ) 2018

Он открылся аналитической панелью «Коммуникации сегодня» и форумом «Российский софт: эффективные решения».

В рамках аналитической панели «Коммуникации сегодня» участники форума обсуждали экосистему it-предпринимательства и стартапов; экосистему цифровой экономики; задачи по повышению цифровой этики; тренды в кибербезопасности; повышенный спрос государства на it- специалистов в 2017 году и рост этого спроса. В рамках панели не обошлось без обсуждений блокировки Telegram и последствий для рядовых пользователей и бизнеса.


Сергей Гребенников (РОЦИТ): «Защита ≠ ограничения. Хаотичный порядок блокировок IP адресов плохо сказывается на экосистеме интернета. Вся борьба, которая ведется, направленна не на интересы пользователей. Мы получили более 2000 обращений на специальную горячую линию за первые 15 часов её работы. Люди действительно очень огорчены тем, что не могут в полной мере пользоваться привычными сервисами для жизни, работы и отдыха. Технологии необходимо внедрят и развивать, а не блокировать.»


На пленарном заседании форума «Российский софт: эффективные решения» обсуждались преимущества российского софта для решения самых сложных коммуникационных задач в бизнесе и государственных корпорациях. Докладчики анализировали рынок российского софта, его перспективы и развитее, разбирали конкретные кейсы предприятий, которые уже сейчас предоставляют российскому бизнесу, государственным корпорациям и компаниям, софт на самом высоком уровне. Заседание продолжилось секцией «Перспективы и сложности российского рынка АПК (ПАК) и «Импортозамещение программного обеспечения – эффективные решения».

Завершился первый день БМКФ секцией Performance 360* (Performance marketing). Участники смогли изучить тренды и получить рекомендации по успешному внедрению современных инструментов рerformance marketing от ключевых специалистов в отрасли.


Виас Роман (Qmarketing): «Если Telegram и Facebook заблокируют, рекомендую сконцентрироваться на использование адресных креативов в instagram stories (и не бойтесь экспериментировать с кнопками и свайпами); работать с ключевыми пользователями и аккаунтами в Twitter (потому что там часто зарождаются тренды); обратить особое внимание на мессенджер маркетинг – будущее за этим инструментом.»


Подробнее узнать о спикерах первого дня, зарегистрироваться и ознакомиться с программой на завтра можно здесь: http://mcf.moscow/program/

До встречи на БМКФ!


Организаторы


При поддержке


Регистрация


Партнеры


Официальный фотобанк


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры