Аналитика интернет-рекламы

25 апреля, 17:00 - 18:30 (Зал 1)

Чем отличается аналитика от статистики? Постараемся разобраться как сегодня устроен процесс аналитики в интернет-рекламе, на что нужно обратить внимание, какие существуют подводные камни, что является обязательным к применению. Рассмотрим на примерах показательных кейсов как работает аналитика и каких результатов возможно добиться при правильном подходе и искользовании современных инструментов интернет-рекламы.


Организаторы и ведущие


Дмитрий Бойко

Calltouch
Тема доклада уточняется

Доклады


Александр Большов

Solutions Factory (sf.ru)

Аналитика телефонных звонков

Анастасия Буланова

ArrowMedia

Многогранность систем call-трекинга. Результаты теста оптимизатора calltouch

Дмитрий Бойко

Calltouch

Без сквозной аналитики уже не обойтись

Анна Гусятникова

MediaGuru

Тайны, покрытые мраком в Google Analytics


Организаторы


При поддержке


Регистрация


Партнеры


Официальный фотобанк


Информационные партнеры