Медиапотребление

26 апреля, 13:00 - 14:30 (Зал 1)

  • Экономическая ситуация на рынке СМИ;
  • Прогнозы развития традиционных каналов, диджитал;
  • "Отцы и дети" в медиапотреблении;
  • Мониторинг и анализ эффективности рекламы в медиа;
  • Эпоха пост-Web: что ждет СМИ в ближайшие 10 лет


Организаторы и ведущие


Анна Иванова

СМИ2
Тема доклада уточняется

Доклады


Родион Скрябин

Лайфхакер

Как правильно покупать нативную рекламу

Тезисы:
  1. Нативная реклама — что это и какой она бывает
  2. Зачем нужна нативная реклама и кому она подходит
  3. Чего ожидать от нативной интеграции
  4. Как выбирать площадки для нативной интеграции
  5. Чего нельзя требовать от нативки и площадок
  6. Будущее нативной рекламы 

Евгений Волков

Neuron.Digital
Тема доклада уточняется

Павел Власов-Мрдуляш

Холдинг "Е-генератор"
Тема доклада уточняется

Алексей Гапеев

Интерфакс
Тема доклада уточняется

Денис Перепелицын

SPB TV

Сравнительный анализ трендов потребления ТВ контента в Интернете

Тезисы:

a) в феврале 2017 году компания SPB TV на основе аудитории приложения SPB TV (20 млн пользователей), МТС ТВ и Амедиатеки (это проекты где SPB TV является техническим разработчиком и инвестором) провели исследования (опрос ) более 50 тысячи человек ;

б) разнонпаравленные тренды смотрения в городах миллиониках (Москва – СПБ – Екатеринбург) и в регионах;

с) различия в подходах смотрения по девайсам и тарифным пакетам;

в) гендерные и возрастные различия;

г) различия в потребление новостного и развлекательного контента ;

д) сравнительный анализ как это было в 2015 и как сейчас в 2017;

е) Преварительный прогноз – будет ли далее все больше различие в трендах потребления между городами миллионниками и регионами  или разница будет нивелироваться


Организаторы


При поддержке


Регистрация


Партнеры


Официальный фотобанк


Информационные партнеры