Инженерный дизайн: как создавать умные и красивые digital-продукты

27 апреля, 10:00 - 11:30 (Зал 1)

Чтобы создать качественный digital-продукт, необходимо выстроить правильные дизайн-процессы, которые учтут интересы бизнеса, задачи пользователей и технологические ограничения, уделят равное внимание интерфейсам и внутренней архитектуре продукта, обеспечат нужный уровень качества на всем протяжении разработки и минимизируют риски срыва сроков и бюджетов. Балансирование этих сфер интересов и является предметом инженерного дизайна.

Секция будет полезна, в первую очередь, представителям заказчика digital-продукта и владельцам собственных внутренних продуктов - менеджерам, дизайнерам продуктов, руководителям подразделений и техническим специалистам. В то же время секция будет интересна и для представителей заказной разработки - проектировщикам, дизайнерам, разработчикам и менеджерам проектов.

Секция состоит из двух блоков: первый блок будет посвящен главным принципам эффективного дизайн-процесса и особенностям подготовке к нему (и это сделают представители ведущих агентств digital-рынка), а второй блок будет состоять из детальных историй, рассказанных заказчиками и владельцами digital-продуктов.

Так в одной канве повествования встретятся общие принципы и критичные мелкие детали, взгляд на продукт со стороны - и взгляд на продукт изнутри, представление о продуктовом дизайне со стороны агентств-подрядчиков - и понимание дизайн-процесса на стороне заказчика. Рассказ этот будет максимально разносторонним и полезным.

Организатор секции - Гильдия вольных проектировщиков.


Организаторы и ведущие


Алексей Бородкин

Notamedia
Тема доклада уточняется

Доклады


Ирина Жигалова

СБЕРБАНК

Фантастические идеи и где они обитают

Тезисы:
  • как мы ищем идеи для наших продуктов
  • как расколдовываем владельцев продуктов
  • примеры: как успешные, так и не очень

Роман Шелехов

Банк ВТБ

Работа над digital-продуктом: взгляд снизу

Виталий Мазуревич

AGIMA

Три кита продуктового дизайна. Инструкции по укрощению

Алексей Бородкин

Notamedia

Вместо тысячи ТЗ: как подготовиться к разработке digital-продукта


Организаторы


При поддержке


Регистрация


Партнеры


Официальный фотобанк


Информационные партнеры