Разработка сайта/ресурса как канала коммуникации

25 апреля, 11:00 - 12:30 (Зал 2)

Говорить о том, что сайт нужен бесполезно. На секции речь пойдет о том, как адаптировать сайт под определенные цели, задачи и аудитории. Сайт должен быть одним из каналов коммуникации с клиентами, а не просто красивым арт-объектом. 


Организаторы и ведущие



Доклады


Евгений Романовский

Собака Павлова

Нас не понимают! Особенности создания контента для описания технически сложных продуктов

Тезисы:

О чем рассказать в буклете про автоматизацию трансформаторных подстанций? Как описать преимущества гиперконвергентной платформы в терминах, понятных ЛПР? Какая информация должна быть на сайте компании, которая занимается проектированием систем связи? И кто в этих случаях должен отвечать за коммуникацию с клиентом?

Взглянем на ситуацию с точки зрения инженера, маркетолога, менеджера по продажам и подумаем, как это связано с задачами бизнеса в целом.
Доклад будет полезен руководителям направлений, маркетологам, писателям и дизайнерам.

Елизавета Трибунская

DD Planet

Разработка сайта. Конфликт, компромисс, консенсус

Тезисы:

Сайт - это прежде всего бизнес-объект, решающий задачи заказчика, налаживающего коммуникацию со своими клиентами. 

- Кто участвует в разработке сайта и какие у них интересы?
- Дизайнер, верстальщик, программист, оптимизатор, маркетолог, юзабилист... Чьи представления об интересах пользователя важнее?
- Как договориться, если в проекте за каждое направление отвечают разные компании с KPI, достижение которых требуют противоположных решений?
 

Сергей Филатов

ООО «АГИМА»

Сайт как помощник в гибком формировании тарифных планов и скоринге продуктов мобильных операторов

Тезисы:- Тренды ближайшего будущего
- Зачем цифровой переход нужен телеком-отрасли?
- Примеры успешных digital историй
- Цифровизация каналов клиентского обслуживания
- Сбор данных для скоринга: региональные данные, индивидуальные пакеты продуктов, новые предложения для клиентов
- Мимикрирующий интерфейс
- Возможности для рекламных компаний
- Возможности для улучшения клиентского опыта

Кирилл Кириллов

AIR Production

Личный кабинет как главный формат коммуникации с пользователем

Тезисы:

1. Идеальный личный кабинет, каким он должен быть? Как ориентироваться на имеющийся опыт пользователя и создать понятный ему личный кабинет. 

2. Проектировка личного кабинета в зависимости от специфики бизнеса. Разница взаиодействия с пользователем у ритейлеров, финансовых организаций и сайтов сервисов. 

Для каждой категории сайтов, нужны собственные личные кабинеты и определенный набор инструментов.

К примеру у финансовых организаций упор делается на виджеты, которые помогают пользователю управлять финансами, кредитами и займами. 

У ритейла другой подход, со стандартным набором программы лояльности, вишлиста и других штук. В тоже время есть уникальне кейсы. Например магазин Европы, где личный кабинет пользователя интегрирован со сканером товаров.

3. Когда личный кабинет превращается в полноценный сайт. Кейс БКС

У БКС ЛК устроен как настоящая история. БКС предоставляет кредитные услуги, и когда пользователь попадает к нему на сайт, то первое что он делает это заполняет анкету.

Но в отличии от каких-нибудь БКИ, где ты заполнил информацию и пошел дальше, здесь личный кабинет дает кучу возможностец пользователю. Он может помимо основной информации дать ссылки на соцсети, профили на Гос.услугах и др. площадках. Таким образом о нем собирается все больше и больше информации для анкеты, из которой формируются скоринговые показатели и его варианты кредитов. 

4. Будущее личных кабинетов. Персонализация сайта после авторизации или регистрации пользователя 

Сейчас активно идет тренд на персонализацию всего чего только можно, и личный кабинет с сайтом не исключение. По нашему мнению личный кабинет может стать инструментом, который поможет определить тип пользователя, и подстроить блоки сайта исходя из этого. 

Семён Васильев

RAMBLER / Объединенная компания Begun, Price.ru, Ferra
Тема доклада уточняется

Организаторы


При поддержке


Регистрация


Партнеры


Официальный фотобанк


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры