Performance 360*

24 апреля, 17:00 - 18:30 (Зал 1)

Performance-маркетинг давно вышел за рамки работы со сформированным спросом. Появилось много возможностей, инструментов, которые позволяют строить комплексные кампании и замерять эффективность каждого рекламного размещения. В рамках секции докладчики поделятся своим опытом и расскажут, как используют новые технологии и инструменты, чтобы достигать максимального результата.


Организаторы и ведущие



Доклады


Руслан Ледовский

Domino’s

Прозрачный перформанс маркетинг с Power BI

Тезисы:Мы все утонем или как бы мы жили без систем визуализации? 
Какие задачи решаем с помощью Power BI во всех каналах? 
Контролировать тысячи рекламных кампаний по 100+ ресторанам возможно.
Полная аналитика по мобильным приложениям: от конверсии приложений до анализа ошибок запросов в работе restapi. 
Периодичность и цикл работы с данными. 
Наши грабли. 
Вы все еще выбираете между стандартными отчетами и системами визуализации? 

Константин Гордин

SWISSPHARM

"​Разум и чувства". Тестируем креативные стратегии в programmatic

Тезисы:

- Programmatic как решение двух задач​;​
- Сочетание плюсов медийной рекламы и её брендингового эффекта и плюсов алгоритмических закупок с наложением данных для лучшего перформанса​;
- Решаем брендинговые задачи с помощью канала programmatic​;​
- Сравнение креативных механик: Рекомендательная, Призывающая или Рациональная?
- Перформанс задачи. Формируем спро​с;​
- Реперные точки - bounce rate и глубина просмотра. Сравнение с другими каналами.

Далия Киселева

Getintent

"​Разум и чувства". Тестируем креативные стратегии в programmatic

Тезисы:

- Programmatic как решение двух задач​;​
- Сочетание плюсов медийной рекламы и её брендингового эффекта и плюсов алгоритмических закупок с наложением данных для лучшего перформанса​;
- Решаем брендинговые задачи с помощью канала programmatic​;​
- Сравнение креативных механик: Рекомендательная, Призывающая или Рациональная?
- Перформанс задачи. Формируем спро​с;​
- Реперные точки - bounce rate и глубина просмотра. Сравнение с другими каналами.

Антон Гусев

Joom

Автоматизация рекламы: Доверьте это черному ящику

Тезисы:
  • О Joom 
    • Бизнес модель 
    • Результаты первых 18 мес 
    • Почему Joom смог и причем тут автоматизация 
  • Специфика перфоманс-маркетинга в екоммерс 
  • Когда и почему индустрия начала заниматься автоматизацией 
  • Направления автоматизации 
    • Автоматизация рутинных задач 
    • Автоматизация подбора связки креатив-индустрии  
  • Куда движется индустрия перфоманс рекламы 
    • Инвентарь Facebook 
    • Черный ящик Гугл 
    • Опыт Joom 

Роман Виас

Qmarketing

Самые эффективные подходы для рекламы в Facebook, VK, Instagram. Креативы, которые точно сработают!

Тезисы:

- Тенденции Facebook: стоимость рекламы и более дешевые форматы на сегодняшний день, эффективные методики таргетирования, look-a-like​;​
- Instagram. Трафик Stories, эксперименты с кнопками и свайпами, influencer marketing+paid social​;
- VK. Работающие инструменты этой соц.сети: промопосты, посевы, парсеры​;
- MyTarget: плюсы и возможности​;
- Telegram. Качественные отличия и перспективность направления.

Наджиб Муаббат

Hot-WiFi

Офлайн-ретаргетинг. Как WiFi меняет онлайн-рекламу

Тезисы:

- О технологии сбора аудиторных данных с помощью WiFi;
- Какому бизнесу это нужно;
- Как это уже используют компании.


Организаторы


При поддержке


Регистрация


Партнеры


Официальный фотобанк


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры