Мобильная разработка

25 апреля, 13:00 - 14:30 (Зал 2)

Описание секции: разработка мобильных приложений и мобильных сайтов в 2018 году. Агентства на стороне или команды внутри компаний. Выбор подрядчика.


Организаторы и ведущие



Доклады


Наталья Данковцева

Sebbia

Мобильное приложение - это не тень сайта

Тезисы:Мобильный трафик велик. Варианты мобильных каналов и степень их зрелости*
Когда все же приложение*
Энтерпрайз
Аудитории для лояльности нужно удобство: ux - не беспокоим нервы и не нагружаем мозг, ну и просто фишки - нотификации пр.
Варианты реализации приложения и их экономика*
Все недешево
Кроссплатформы - всегда позади новинок, проблемы ux
Конструкторы - узкоспециализированные, проблемы ux
Молодые энтузиасты - 1я и 2я итерация разработки
Натив - дорого
Требует поддержки новых технологий - сотни новых фишек в каждой оси, они составят новый опыт пользователя.
На сколько приложение может окупить свое создание 
Приложение - это повторные покупки/услуги и лояльность
Приложение крупного бренда все-равно поставят, а вот удовлетворен ли клиент продуктом через рамку приложения - это вопрос выбора варианта реализации. Антикейсы
Типовое заблуждение заказчика: приложение  - это тенью сайта
При разработке
И потом
Мобайл не серебряная пуля 
Потребуется изменение в оффлайне. Но выбор мобайла уже означает, что изменения начались.

Дмитрий Щипачев

Finch

Почему Столото доверяет подрядчикам сайт, где выигрывают миллиарды рублей

Тезисы:

1. Digital не всегда на первом месте. 

Управление сайтом или мобильным приложением крупного бренда — лишь верхушка айсберга.  Хотя со стороны кажется, что это digital-составляющая играет важнейшую роль в бизнесе, для бренда это очередные каналы продаж, вроде физических точек. 

2. Почему крупный бренд не может сам сделать мобильное приложение? 

У многих крупных брендов есть in-house разработчики, но задачи по созданию сайта или мобильного приложения часто отдаются на аутсорс. Потому что каждый занимается своим делом. 

Но так как подрядчики занимаются внешней стороной бренда — к примеру, мобильным приложением, это понятно не сразу. 


3. Сложный выбор: риски in-house команды vs работа с подрядчиком

Разработка проектов вместе с подрядчиком — это всегда большие риски для компании. Потому что есть шанс, что команда «отвалится» в процессе работы.   

С другой стороны есть in-house команда, которую очень трудно создать: нужно найти крутых специалистов и дать им грамотного мендежра. При этом есть риск, что ничего получится: результат их работы можно увидеть только через полгода-год.


4. Когда обращаться к подрядчикам, а когда браться за задачу самому? 

Риск, что проект не запустится существует всегда. Его не получится избежать ни с in-house командой, ни с подрядчиками. 

Но чем больше роль создаваемого продукта в бизнесе, тем больше смысла отдать его in-house командам. А если проект имиджевый — стоит устроить тендер и найти адекватного подрядчика, чем тратить свои ресурсы.

Алексей Чувашов

65apps

Чужие ошибки в разработке мобильных приложений и как их избежать

Тезисы:На первый взгляд разработка мобильного приложения кажется простой историей: маленькое устройство — маленькая сложность. Но на деле, можно совершить фатальные ошибки, — мы видели кучу загубленных проектов, не доживших до релиза. В докладе будут рассмотрены самые распространенные и самые фатальные ошибки о которых мы знаем.

Организаторы


При поддержке


Регистрация


Партнеры


Официальный фотобанк


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры