Образование и кадры

25 апреля, 11:00 - 12:30 (Зал 1)

Телекоммуникационные технологии кардинально меняют одну из самых консервативных сфер экономики – образование. По оценкам экспертов рынок образовательных онлайн-услуг растет темпами 17–25% год к году. Как функционируют современные крупные обучающие онлайн-порталы? Как происходит интеграция онлайн-платформ в рамках концепции «одного окна»? Почему создание онлайн-курсов остаются прерогативой ведущих вузов и университетов? 
 


Организаторы и ведущие



Доклады


Ярослав Капустинский

BuduGuru.org - гид по карьере в IT
Тема доклада уточняется

Михаил Ананьев

О разработке и апробации системы доступа к онлайн-курсам по принципу «одного окна» с формированием цифровых портфолио слушателей

Тезисы:В декабре прошлого года по инициативе Минобрнауки РФ был запущен в тестовом режиме портал, объединяющий отечественные образовательные платформы по принципу «одного окна». Ресурс состоит из реестра онлайн-курсов и цифровых портфолио обучающихся.
Портал интегрирован с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), за счет чего обеспечивается хранение и передача в электронном виде информации о достижениях обучающегося между образовательными организациями.

Николай Вяххи

Stepic.org

Тренды в онлайн-образовании: западный и российский подходы

Тезисы:В последнее время на слуху феномен «муков» (MOOC) – массовых открытых онлайн курсов. Платформ для них создано большое множество. 
Есть мнение, что MOOC – это книги нового поколения (с видео, интерактивными задачами и социальной составляющей), которые одновременно «читают» десятки тысяч человек. Можно долго сравнивать «муки» с классическим образованием и спорить об их эффективности, но полезно воспринимать их как совершенно другой формат, очевидно со своими плюсами и минусами. 
При этом у онлайн образования есть большое концептуальное отличие от оффлайн образования – его проще измерить. А всё, что можно измерить, можно улучшить.
 

Антон Сажин

Фонд «Институт ускорения экономического развития (Рыбаков Фонд)»

Образование в эпоху экономики данных

Тезисы:Несколько лет назад онлайн-образование было в новинку и прерогативой образовательных гиков. Сегодня это – часть государственной повестки.  Но если раньше мы говорили, что цифре необходимо доказывать свою состоятельность, то сегодня стоит говорить об обратном: преподаватель, который отказывается от смешанной формы обучения и использования современных форматов, обязан доказать, что отказ от цифры в его дисциплине приводит к лучшим образовательным результатам.

Организаторы


При поддержке


Регистрация


Партнеры


Официальный фотобанк


Генеральные информационные партнеры


Информационные партнеры